Художественное – эстетическое развитие (аппликация)

Воспитатель, руководитель по физическому воспитанию Никитина Ольга Викторовна.
Воспитатель, руководитель по физическому воспитанию
Никитина Ольга Викторовна

Ход занятия:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

- Давайте улыбнёмся, чтобы подарить друг другу хорошее настроение.

- Ребята, сегодня на занятие к нам кто-то пришел, а вот кто, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок,

А зовут меня? (Цыплёнок)

Цыпленок: «Здравствуйте ребятки, какие вы все красивые, как вас много, вы такие дружные, а я один, мне так грустно…»

- Ребята, давайте, чтобы не было скучно нашему цыпленку, сделаем для него друзей - цыплят.

- Вы согласны? (ответ)

- Проходите, присаживайтесь.

- Скажите ребята, цыпленок - это домашняя или дикая птица?

- Что есть у каждой птицы? (голова , туловище, лапки, хвост, клюв, перья)

Внимательно посмотрите на цыпленка.

- Скажите, из каких частей состоит цыпленок? (туловище, голова, лапки, клюв).

- Каким цветом наш цыпленок? (желтый)

- Какие у него лапки, клювик? (лапки - тонкие, клювик - маленький).

- Что находится на голове цыпленка? (клюв, глаза).

-Посмотри Цыпленок, как ребята будут трудиться.

Я предлагаю, вам ребята, сделать цыпленка из геометрических фигур (показываем 2-круга и 1-треугольника).

-Как называется эта геометрическая фигура? (ответы детей)

-Какие цветом круги? Они одинаковые?

-Из большого круга мы сделаем туловище цыпленку, а из маленького голову.

Из треугольника большого – лапки, а из маленького – клюв. Глаз мы нарисуем фломастером.

Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем разминку для рук.

Вот что делают ладошки,

Мои маленькие крошки (сжимаем и разжимаем кисти рук)

Клеят, лепят, вырезают -

Хорошо все выполняют.

Предлагаю вспомнить правило, как надо намазывать клей.

Воспитатель предлагает готовые работы положить возле цыпленка

(Готовые работы дети выкладывают около цыпленка).

 «А работы - то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо мастера! »

- Ребята, посмотрите на цыпленка, как он радуется, потому, что вы сделали для него так много красивых друзей. Теперь он не будет один. (Цыпленок благодарит детей)

У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.

Программа занятий

Программное содержание:
Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно располагая их на бумаге. Упражнять в аккуратном наклеивании.
Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
Материал: игрушка – цыпленок, клей, кисточки, салфетки, заготовки, образец с изображением цыпленка.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie